http://ru.greateaglesafety.com
Главная > Перечень Продуктов > Рабочая Одежда > Комбинезон
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Комбинезон

Категория продукта Комбинезон, мы специализированные производители из Китая, Комбинезон Спецодежды, Синий Комбинезон Спецодежды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комбинезон С Металлической Пряжкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Регулируемые подтяжки труда нагрудник брюки в целом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C14

Регулируемые подтяжки полукомбинезон имеет несколько инструментов и функциональными карманами,которая подходит для работника.Ее цвет-зеленый. Двойной сшитой швами может улучшить сопротивление. Description Item Bib...
Хорошее количество 100% хлопок coveral в целом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C11

Этот многофункциональный общий утеплен и носки. Его основной цвет темно-серый, с оранжевым. Он имеет анти-ветер дизайн манжеты и несколько карманов функция. Локти и колени-части усилены для прочности. Description Item Long sleeve...
Темно-синий комбинезон униформа

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C09

Этот темно-синий работы в целом-это 100% хлопок,220gsm лайкра. Ткань удобна. Она имеет два нагрудных кармана с клапанами на липучках, которые можно разместить мелкие инструменты, два боковых кармана,два задних кармана и один карман бедра....
Высокое качество многофункциональный рабочий комбинезон

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C10

Эластичный пояс в целом темно-серый промышленной спецодежды.Она имеет два нагрудных кармана, один с откидной створкой застежки на липучке, один на молнии, два боковых кармана, два задних кармана и два набедренных карманов.Он усиливает сшивание в...
лето прочный безопасности в целом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C08

Этот короткий рукав в целом имеет несколько карманов, два нагрудных кармана с оснастки закрылков, два боковых кармана и два задних кармана. Штаны часть усиливает сшивание на фронте для того чтобы улучшить сопротивление. Description Item Short sleeve...
Лето труда комбинезон с коротким рукавом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C07

Этот короткий рукав в целом-это темно-синий.Он имеет две стороны pocketsand два задних кармана,эластичный пояс для дополнительного комфорта.Это лаконичный стиль и горячий продавать цена с хорошим quanlity. Description Item Short sleeve...
Лето с коротким рукавом комбинезон труда

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C06

Это хорошие количеству комбинезон имеет два кармана на груди, два боковых кармана и два задних кармана. Короткий комбинезон рукав прохладный для лета. Длинная скрытая молния спереди удобно носить. Description Item Short sleeve...
Трудовых комбинезон униформа

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C05

Это 100% хлопок комбинезон саржа присвоен классный ockets и карандаш карманы на рукаве, два нагрудных с клапанами, два боковых кармана и два задних кармана. Отмеченные оранжевым цветом, для промышленного рабочего, это один идеальный защитный цвет....
Флуресцентный Зеленый Комбинезон Спецодежды Со Светоотражающими Лентами

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C24

Этот стиль является пожаробезопасным в целом для электрика, который предназначен, чтобы противостоять электричества и газа. Светоотражающие полосы привет-vis, сшитый на руках, ногах и спине. Два нагрудных кармана на молнии, есть светоотражающие...
Электромонтер огнестойкие комбинезон безопасности

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C23

Этот стиль является пожаробезопасным в целом для электрика, который предназначен, чтобы противостоять электричества и газа. Светоотражающие полосы привет-vis, сшитый на руках, ногах и спине. Два нагрудных кармана на молнии, есть светоотражающие...
Высокая видимость одна часть в целом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C21

Одна часть в целом имеет огнестойкие высокой видимости светоотражающие полосы и другие вспомогательные ФР. Она имеет два нагрудных кармана с клапанами на липучках, два боковых кармана, два задних кармана и один набедренных карманов. Передней длинной...
Светоотражающие сварщик цельный огнеупорный в целом

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C20

Этот стиль сварщик один кусок в целом сделан из пожаробезопасной ткани.Она имеет два кармана на груди с застежкой-молнией,два боковых кармана,два задних кармана и два набедренного кармана с клапанами. Руки, ноги и спина сшиты на 5 см светоотражающие...
Огнестойкие цельный комбинезон с отражающей лентой

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C19

Это один огнезащитный шт конус в целом для электрика. Один кусок комбинезон предназначен, чтобы противостоять нефти и газа. Светоотражающие полосы привет-vis, сшитые на руки, ноги и плечи. Он имеет несколько рабочих карманов и reforcerd прошивка,...
С длинными рукавами комбинезон униформа

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C18

Этот стиль комбинезон СИЗ светоотражающая, с 5cm привет-vis светоотражающие полоски на руках и ногах.Это длинный комбинезон с рукавами и клапанами на липучках на груди карманы и задние карманы. На талии также есть липучки, которые можно...
высокая видимость спецодежды комбинезон с отражающей лентой

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C17

Это номекс комбинезон с несколькими карманами на липучке,два кармана на груди,два боковых кармана, два задних кармана и два набедренных карманов. Его цвет темно-зеленый.Он имеет эластичный пояс, комфортабельный и усиленные швы обеспечивают...
Синий цвет комбинезон основной стиль работы носить

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C15

Это основной стиль работы носить смогите быть подгоняно, как цвет и ткань.Она имеет два кармана на груди с застежкой-молнией, два боковых кармана, два задних кармана и один бедренной кости ручки карман. Стресс точки усиленный шить для более...
ТЦ оранжевый в целом на работу мужчин

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C12

Этот поли-хлопок в целом подходит для работы мужчин. Ее цвет-оранжевый. Эластичный пояс предназначен для Confort. Спереди длинная молния-удобно. Ткань:twill 100% хлопка/ поли-хлопок саржа Размер: S-Размер 4xl Description Item Long sleeve...
Анти-статическое труда работа комбинезон

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C04

Этот комбинезон охране труда является анти-статическое, который является более безопасным и более комфортным. Он скрыл защелкивается на шее и верхней части груди карманы, два задних кармана и один кармана на ноге. Он усиливает отстрочкой на талии...
Защитный труда Саржа комбинезон

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C03

Это workcoverall для строителей. Его цвет-беж. Есть два нагрудных кармана с клапаном на пуговице, два боковых кармана и два задних кармана. Он может быть изготовлен из хлопка или другой ткани. Поясной ремень может быть скорректирована с...
Евро рабочий синий комбинезон с металлической пряжкой

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 25 шт/коробка

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: C02

Это workcoverall для строителей. Его цвет-беж. Есть два нагрудных кармана с клапаном на пуговице, два боковых кармана и два задних кармана. Он может быть изготовлен из хлопка или другой ткани. Поясной ремень может быть скорректирована с...
Китай Комбинезон Поставщики
В boilersuit-это цельный предмет одежды с полной длины рукава и ножек, как комбинезон, но, как правило, менее облегающие. Его главной особенностью является то, что он не имеет зазор между курткой и брюками или между лацканы, и никакие свободные хвосты куртка. Он часто имеет длинный тонкий карман вниз за правое бедро, чтобы удерживать длинные инструменты. Обычно он имеет переднюю крепление проходящую по всей длине передней части тела до горла, без отворотов. Она может застегиваться на пуговицы, молнию, липучки или защелками. Пошива рабочих комбинезонов с капюшоном доступны.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Work Wear > Coverall

Coverall

Product categories of Coverall, we are specialized manufacturers from China, Coverall Workwear, Blue Coverall Workwear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coverall With Metal Buckle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial labour coverall uniform

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C05

This 100% cotton twill coverall has skeeve ockets and pencil pockets on the arm, two chest with flaps, two side pockets and two back pockets. The marked orange color, for industrial worker, it is one perfect protective color. Description Item Long...
China Coverall Workwear of with CE
Summer labour coverall with short sleeve

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C07

This short sleeve overall is navy blue.It has two side pocketsand two back pockets,elastic waist for extra comfort.It is concise style and is also hot selling overall with good quanlity. Description Item Short sleeve
China Manufacturer of Blue Coverall Workwear
Summer short sleeve labour Coverall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C06

This good quantily coverall has two chest pockets, two side pockets and two back pockets. The short sleeve coverall is cool for summer. The long hidden zipper on the front is convenient to wear. Description Item Short sleeve
High Quality Coverall With Metal Buckle China Supplier
summer durable safety overall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C08

This short sleeve overall has multi pockets, two chest pockets with snap flaps, two side pockets and two back pockets. The pants part reinforces stitching on the front to improve resistance. Description Item Short sleeve
High Quality Fluorescent Green Coverall Workwear China Factory
High quality multifunctional work coverall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C10

The elastic waist overall is navy grey industrial workwear.It has two chest pockets, one with velcro flap, one with zipper, two side pockets, two back pockets and two thigh pockets.It reinforces stitching at stress point for extra durablilty....
China Supplier of Coverall Workwear
Navy blue coverall uniform

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C09

This navy blue work overall is 100% cotton,220gsm. The fabric is comfortable. It has two chest pockets with velcro flaps, which can accommodate small tools, two side pockets,two back pockets and one thigh pocket. Description Item Long sleeve
China Factory of Blue Coverall Workwear
Good quantily 100% cotton coveral overall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C11

This multifunctional overall is insulated and wearable. Its main color is navy grey, with some orange. It has anti-wind cuff design and multi function pockets. The elbows and knees parts are reinforced for durability. Description Item Long sleeve...
Coverall With Metal Buckle Made in China
Adjustable suspenders labor bib pants overall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C14

The adjustable suspenders bib overall has multiple tool and utility pockets,which is suitable for worker.Its color is green. The double stiched seams can improve resistance. Description Item Bib
Professional Manufacturer of Fluorescent Green Coverall Workwear
high visibility coverall workwear with reflective tape

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C17

This is nomex coverall with several velcro pockets,two chest pockets,two side pockets, two back pockets and two thigh pockets. Its color is dark green.It has confortable elastic waist and the reinforced stitching provides extra durability....
Leading Manufacturer of Coverall Workwear
Long sleeves coverall uniform

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C18

This style PPE coverall is reflective, with 5cm hi-vis reflective strips on arms and legs.It is long sleeves coverall and its velcro flaps are designed on the chest pockets and back pockets. The waist also has velcro which can be adjustable....
Professional Supplier of Blue Coverall Workwear
Reflective welder one piece fireproof overall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C20

This style welder one piece overall is made of fireproof fabric.It has two chest pockets with zipper,two side pockets,two back pockets and two thigh pocket with flaps. Arms, legs and back are stitched on the 5cm reflective strips, which can be...
Fire resistant one piece coverall with reflective tape

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C19

This is one fire resistant cone piece overall for electrician. The one piece overall is designed to resist oil and gas. The reflective strips is hi-vis, stitched on arms, legs and shoulders. It has several working pockets and reforcerd stiching, for...
Electrician flame resistant safety coverall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C23

This style is flame resistant overall for electrician which is designed to resist electricity and gas. The reflective strips is hi-vis, stitched on arms, legs and back. The two chest pockets have zipper and reflective strips on them. Description...
Protective labor Twill coverall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C03

This is workcoverall for construction workers. Its color is Beige. There are two chest pockets with button flap, two side pockets and two back pockets. It can be made of cotton or other fabric. The waist belt can be adjusted by metal buckle....
TC orange overall for work men

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C12

This poly-cotton overall is suitable for work men. Its color is orange. The elastic waist is designed for confort. The front long zipper is convenient. Fabric:100% cotton twill/ poly-cotton twill Size: S-4XL Description Item Long sleeve
Anti-static labour work Coverall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C04

The labour safety coverall is anti-static, which is safer and more comfortable. It has concealed snaps on neck and chest pockets upper, with two back pockets and one leg pockets. It reinforces stitching at the waist for extra durability. Description...
Portable labor coverall workwear uniform

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C01

This is workcoverall for construction workers. Its color is Beige. There are two chest pockets with button flap, two side pockets and two back pockets. It can be made of cotton or other fabric. The waist belt can be adjusted by metal buckle....
Euro Work Blue Coverall with Metal Buckle

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C02

This is workcoverall for construction workers. Its color is Beige. There are two chest pockets with button flap, two side pockets and two back pockets. It can be made of cotton or other fabric. The waist belt can be adjusted by metal buckle....
Blue color coverall basic style work wear

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C15

This basic style work wear can be customized, like color and fabric.It has two chest pockets with zipper, two side pockets, two back pockets and one thigh pen pocket. The stress points are reinforced stitching for more durablity. Description Item...
High visibility one piece overall

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 25pcs/carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: C21

The one piece overall has fire retardant high visibility reflective strips and other FR accesory. It has two chest pockets with velcro flaps, two side pockets, two back pockets and one thigh pockets. The front long zipper elaistic waist can be...
China Coverall Suppliers
A boilersuit is a one-piece garment with full-length sleeves and legs like a jumpsuit, but usually less tight-fitting. Its main feature is that it has no gap between jacket and trousers or between lapels, and no loose jacket tails. It often has a long thin pocket down the outside of the right thigh to hold long tools. It usually has a front fastening extending the whole length of the front of the body up to the throat, with no lapels. It may be fastened with buttons, a zip, velcro, or snap fasteners. Boilersuits with an attached hood are available.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier