Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Рабочая одежда > Военная форма

Военная форма

Категория продукта Военная форма, мы специализированные производители из Китая, Военная форма, Военная форма армии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Армейская камуфляжная форма R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Военный армейский камуфляжный костюм

    Военный армейский камуфляжный костюм

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 комплект / полиэтиленовый пакет, 20 комплектов / коробка

    • Способность поставки: 20000sets/month

    • Количество минимального заказа: 3000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Эта армейская камуфляжная форма состоит из множества цветов: серого, коричневого, желтого и зеленого. Подходит для маскировки в пустыне. Материал - 65% полиэстер, 35% хлопок с цифровыми принтами. Толщина составляет 235 гсм. Униформа с многофункциональными карманами на груди, руке, ноге. Кнопка плеча усилена. Передняя...

Китай Военная форма Поставщики

Военная форма - это стандартизированное платье, которое носят военнослужащие и военизированные формирования разных народов. Военная одежда и военный стиль претерпели значительные изменения на протяжении веков от красочных и тщательно продуманных до чрезвычайно утилитарных.

Военная форма в форме унифицированного и отличительного костюма, предназначенная для идентификации и демонстрации, обычно является признаком организованных вооруженных сил, оснащенных центральной властью.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Work Wear > Military Uniform

Military Uniform

Product categories of Military Uniform, we are specialized manufacturers from China, Military Uniform, Army Military Suit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Combat Military Uniform R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Military Army Camouflage Uniform Suit

Brand: OEM

Packaging: 1sets/polybag, 20sets/carton

Supply Ability: 20000sets/month

Min. Order: 3000 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

This Army Camouflage Uniform made up of many colors: grey, brown, yellow and green. It suitable for camouflage in the desert. The material is 65% polyester 35% cotton with Digital prints. The thickness is 235GSM. The uniform with multi function...
China Military Uniform of with CE
China Military Uniform Suppliers

Military Uniform is the standardised dress worn by members of the armed forces and paramilitaries of various nations. Military dress and military styles have gone through great changes over the centuries from colourful and elaborate to extremely utilitarian.

Military uniforms in the form of standardised and distinctive dress, intended for identification and display, are typically a sign of organised military forces equipped by a central authority.

Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier