http://ru.greateaglesafety.com
Главная > Перечень Продуктов > Рабочая Одежда > Дождевики
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Дождевики

Категория продукта Дождевики, мы специализированные производители из Китая, Аварийный Дождевик, ПУ дождевики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый Дождевики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сверхмощный желтый работая ПВХ дождь пальто костюм

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001-2000

Известные рабочие ПВХ/полиэстер плащ костюм, желтого цвета куртка с капюшоном и непромокаемые штаны-подходит для всех Ваших потребностей на открытом воздухе в дождливый день. это здорово иметь под рукой для неожиданных дождей в то время как кемпинг,...
Нейлон/рабочие ПВХ плащ длинный жакет

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001-2000

Нейлон/ПВХ плащ рабочий, использовался очень пригодный для носки нейлон с покрытием ПВХ ткани. Ярко-желтый цвет. Куртка длина 120-125см доходить до колена. С отстегивающимся капюшоном и грузовые карманы и бури закрылки, вернулся с высокой визави...
Носки Нейлон Дождь Пальто Костюм

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001-2000

Нейлон/ПВХ плащ рабочий костюм, желтого цвета куртка с капюшоном и непромокаемые брюки-подходят для всех ваших открытый дождливый день должен. это здорово иметь под рукой для неожиданных дождей, а на велосипеде,гуляю,занимаюсь напольной работы....
Высокое качество PU дождь пальто костюм

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001-2000

Высокое качество PU/рабочая полиэстер дождевик костюм, ткань очень мягкая и удобная. С небольшой воздухопроницаемостью. Черный цвет куртки с большими платных карманы, капюшон можно свернуть и убрать в воротник, водонепроницаемые штаны-подходит для...
ПВХ пончо дождевик с капюшоном

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

ПВХ/рабочая полиэстер дождевик, желтый цвет в стиле пончо, Интегрированная конструкция очень легко носить. Подходит для всех Ваших потребностей на открытом воздухе в дождливый день. Это здорово иметь под рукой для неожиданных дождей в то время как...
ПВХ долгой работы плащ платье

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Коробка 20sets/ctn, Размер ctn: 51x35x26cm

Способность поставки: 100000sets/month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

ПВХ/полиэстер работать долгие плащ, желтого цвета, платье стиль с капюшоном, водонепроницаемый подходит для всех Ваших потребностей на открытом воздухе в дождливый день. Фронт лету и Snap застежка-молния. 2 кармана на талии. Обратно с 3 отверстиями...
Китай Дождевики Поставщики
Плащи-это плащи или дождевики, которые является водонепроницаемым или водостойким пальто носили, чтобы защитить тело от дождя. Термин дождевик иногда используется для обозначения дождевики, которые являются длина талии. Дождевик может быть в сочетании с парой дождя трусов дождевик.
Современные дождевики часто изготовлены из дышащей, водонепроницаемой ткани, такие как Gore-Tex или tyvek и покрыл нейлон. Эти ткани позволяют воздуху проходить через, позволяя одежде "дышать", так что пот пар может убежать. Количество проливным дождем плащ может обрабатывать иногда измеряется в единицах миллиметров, водомер.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Work Wear > Rainwear

Rainwear

Product categories of Rainwear, we are specialized manufacturers from China, Emergency Raincoat, PU Rainwear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Rainwear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Heavy Duty Yellow Working PVC Rain Coat Suit

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

Famous PVC/Polyester working raincoat suit, yellow color Jacket with hood, and waterproof pants-fit all your outdoor rainy day needs. it's great to have on hand for those unexpected rainfalls while camping, walking the dog, doing yard work, or...
China Emergency Raincoat of with CE
Nylon/PVC Working Raincoat Long Jacket

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

Nylon/PVC working raincoat, used very wearable Nylon coated PVC fabric. Bright yellow color. Jacket length is 120-125cm reach to knee. With detachable hood and cargo pockets and storm flaps, Back with a high vis reflective tape. Fit all your outdoor...
China Manufacturer of PU Rainwear
Wearable Nylon Rain Coat Suit

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

Nylon/PVC working raincoat suit, yellow color Jacket with hood, and waterproof pants-fit all your outdoor rainy day needs. it's great to have on hand for those unexpected rainfalls while bicycling,walking,doing outdoor working. Each model is offered...
High Quality Waterproof Rainwear China Supplier
High quality PU rain coat suit

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

High quality PU/Polyester working raincoat suit, The fabric is very soft and comfortable. With slight air permeability. Black color Jacket with big toll pockets, the hood can be rolled and put into collar, waterproof pants-fit all your outdoor rainy...
High Quality Disposable Rainwear China Factory
PVC Long Work Raincoat Gown

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

PVC/Polyester working Long raincoat, yellow color, Gown style with hood, waterproof fit all your outdoor rainy day needs. Front fly with zipper and snap-fastener. 2 pockets on waist. Back with 3 holes for ventilation. It's great to have on hand for...
China Supplier of Emergency Raincoat
PVC Poncho Raincoat with Hood

Brand: OEM

Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

Supply Ability: 100000sets/month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

PVC/Polyester working raincoat, yellow color poncho style, Integrated design is very easy to wear. Fit all your outdoor rainy day needs. It's great to have on hand for those unexpected rainfalls while camping, walking the dog, doing yard work, or...
China Factory of PU Rainwear
China Rainwear Suppliers
Rainwear is raincoat or rainsuit which is a waterproof or water-resistant coat worn to protect the body from rain. The term rain jacket is sometimes used to refer to raincoats that are waist length. A rain jacket may be combined with a pair of rain pants to make a rain suit.
Modern raincoats are often constructed of breathable, waterproof fabrics such as Gore-Tex or Tyvek and coated nylons. These fabrics allow some air to pass through, allowing the garment to 'breathe' so that sweat vapour can escape. The amount of pouring rain a raincoat can handle is sometimes measured in the unit millimeters, water gauge.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier