http://ru.greateaglesafety.com
Главная > Перечень Продуктов > Рабочая Одежда > Светоотражающий Жилет
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Светоотражающий Жилет

Категория продукта Светоотражающий Жилет, мы специализированные производители из Китая, Светоотражающий Жилет, Светоотражающий Жилет Безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светоотражающий Жилет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Привет ВИС Светоотражающие Безопасности Эластичный Пояс Кушак

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Этот Светоотражающий эластичный пояс пояс стиль. Он изготовлен из эластичной ленты полиэстер. Ширина 5см. 2 вертикальные ленты на передней и 2 скрещенных лент на спине. Поясной ремень с пластиковой шкафчик. Оба передних лент и поясной ремень с...
Серебряный Цвет Кристалл Лента Reflecive Жилет

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Рукавов светоотражающие передач. 1 вертикальный кристалл светоотражающие ленты полосы вокруг туловища. 2 горизонтальный кристалл светоотражающие ленты полосы через каждое плечо. Передняя летать с застежкой-молнией. Размер может быть сделан s-Размер...
Высокого Ранга Инженер По Технике Безопасности Светоотражающий Жилет

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Модель: RF035

Этот светоотражающий жилет инженера-конструктора. 2 отражательная лента вокруг туловища и 2 светоотражающая лента через каждое плечо. 2 небольших кармана с клапанами на груди,его можно поставить же инструменты ручка,мобильный телефон. Есть 2 больших...
Жилет безопасности Флуоресцентный желтый ленты

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Модель: RF006

Рукавов светоотражающий жилет. Отражатель двойной слои: 5 см Ширина Флуоресцентный желтый тканые ленты и 2 см Ширина высокой видимости серебристо-серый светоотражающие ленты. 2 отражательная лента вокруг туловища, и 2 светоотражающие ленты полосы...
Светоотражающий жилет с Кристалл ленты

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Рукавов светоотражающие передач. 2 вертикальных и 1 горизонтальный кристалл светоотражающие ленты полосы вокруг туловища. Светоотражающая лента через каждое плечо. Флуоресцентные желтые жилеты снизить риск аварии столкновения за счет увеличения...
Дешевые Экономической Безопасности Светоотражающий Жилет

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1шт/polybag, 200pcs/картон

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Это простой дизайн рукавов жилет. Изготовлен из 100% ткани полиэфирной сетки. 2 вертикальных отражательная лента на передней и 2 на задней. Флуоресцентные цвета и высокой видимости отражательная лента может быть уменьшен риск аварии столкновения за...
Светоотражающий жилет безопасности с 2 горизонтальных отражательных ленты

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Рукавов жилет. Изготовлен из 100% полиэфирной трикотажной ткани. 2 горизонтальных отражательных ленты вокруг туловища. Флуоресцентные цвета и высокой видимости отражательная лента может быть уменьшен риск аварии столкновения за счет увеличения...
Ткань сетки Отражательная безопасности жилет с карманами

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Модель: RF003-M

Рукавов светоотражающие передач. 2 отражательная лента вокруг туловища, и 2 светоотражающие ленты полосы через каждое плечо. Прозрачный карман на левой груди. Флуоресцентный красный жилеты снизить риск аварии столкновения за счет увеличения...
Оранжевый жилет безопасности с светоотражающие ленты Кристалл

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Рукавов светоотражающие передач. 2 вертикальных и 2 горизонтальных высокого ВИС кристалл светоотражающие ленты полосы вокруг торса и плеч. Светоотражающая лента через каждое плечо. Флуоресцентные оранжевые жилеты снизить риск аварии столкновения за...
Базовые жилет светоотражающий безопасности

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Модель: RF003

Рукавов светоотражающие передач. Одна светоотражающая полоса вокруг туловища. Светоотражающая лента через каждое плечо. Флуоресцентные желтые жилеты снизить риск аварии столкновения за счет увеличения расстояния, на которых водители будут...
Зеленый Высокая Видимость Светоотражающий Жилет Безопасности

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 1pc/полиэтиленовый пакет, 100шт/коробка

Способность поставки: 200000pcs/month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Рукавов светоотражающие передач. 2 вертикальные и 1 горизонтальная отражательная лента вокруг туловища. Светоотражающая лента через каждое плечо. Флуоресцентные желтые жилеты снизить риск аварии столкновения за счет увеличения расстояния, на которых...
Китай Светоотражающий Жилет Поставщики
Светоотражающий жилет высокой видимости (ВН) одежда, Тип средства индивидуальной защиты (СИЗ), - это любая одежда, которая имеет светоотражающие свойства или цвет, который легко отличить от любой фон. Желтые жилеты носили экстренных служб-общий пример. Профессиональные носящие одежду повышенной видимости особенности железной дороги и шоссе, рабочие, работники аэропорта, или других местах, где работники находятся вблизи движущихся транспортных средств или в темных областях. Некоторые велосипедисты носить светоотражающую одежду при езде среди автомобилей. Охотники могут быть обязаны носить места светоотражающую одежду, чтобы предотвратить случайный выстрел.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Work Wear > Reflective Vest

Reflective Vest

Product categories of Reflective Vest, we are specialized manufacturers from China, Reflective Vest, Reflective Safety Vest suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reflective Waistcoat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hi Vis Reflective Safety Elastic Belt Sash

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This Reflective Safety Elastic Belt is sash style. It made of polyester elastic tapes. The width is 5cm. 2 vertical tapes on the front and 2 crossed tapes on the back. The waist belt with plastic locker. Both of front tapes and waist belt with...
China Reflective Vest of with CE
Silver Color Crystal Tape Reflecive Vest

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Sleeveless reflective gear. 1 vertical crystal reflective tape band around torso. 2 horizontal crystal reflective tape band over each shoulder. The front fly with black zipper. The size can be made S-4XL. Fluorescent orange vests reduce the risk of...
China Manufacturer of Reflective Safety Vest
High Grade Engineer Safety Reflective Vest

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Model No.: RF035

This reflective vest is engineer design. 2 reflective tape band around torso and 2 reflective tape band over each shoulder. 2 small pockets with flap on the chest,It can be put same small tools such pen,cellphone. There is 2 big pockets with flap on...
High Quality Reflective Waistcoat China Supplier
Safety Vest with Fluorescent Yellow tapes

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Model No.: RF006

Sleeveless reflective vest. The reflector is double layers: 5cm width Fluorescent Yellow woven tapes and 2cm width high visibility Silver grey reflective tapes. 2 reflective tape band around torso, and 2 Reflective tape band over each shoulder. This...
High Quality Basic Reflective Safety Vest China Factory
Reflective Vest with Crystal Tapes

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Sleeveless reflective gear. 2 vertical and 1 horizontal crystal reflective tape band around torso. Reflective tape band over each shoulder. Fluorescent yellow vests reduce the risk of a collision crash by increasing the distance at which drivers...
China Supplier of Reflective Vest
Orange Safety Vest with Crystal Reflective Tapes

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Sleeveless reflective gear. 2 vertical and 2 horizontal high vis crystal reflective tape band around torso and shoulder. Reflective tape band over each shoulder. Fluorescent orange vests reduce the risk of a collision crash by increasing the...
China Factory of Reflective Safety Vest
Cheap Economic Safety Reflective Vest

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 200pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This is simple design sleeveless reflective safety vest. Made of 100% polyester mesh fabric. 2 vertical reflective tape on the front and 2 on the back. Fluorescent color and high visibility reflective tape can be reduced the risk of a collision...
Reflective Waistcoat Made in China
Reflective Safety Vest with 2 horizontal reflective tape

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Sleeveless reflective safety vest. Made of 100% polyester knitting fabric. 2 horizontal reflective tape band around torso. Fluorescent color and high visibility reflective tape can be reduced the risk of a collision crash by increasing the distance...
Professional Manufacturer of Basic Reflective Safety Vest
Mesh Fabric Safety Reflective Vest with Pocket

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Model No.: RF003-M

Sleeveless reflective gear. 2 reflective tape band around torso, and 2 Reflective tape band over each shoulder. A clear pocket at the left breast. Fluorescent red vests reduce the risk of a collision crash by increasing the distance at which drivers...
Leading Manufacturer of Reflective Vest
Basic reflective safety vest

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Model No.: RF003

Sleeveless reflective gear. One reflective tape band around torso. Reflective tape band over each shoulder. Fluorescent yellow vests reduce the risk of a collision crash by increasing the distance at which drivers will detect you. Description Item...
Professional Supplier of Reflective Safety Vest
Green High Visibility Reflective Safety Vest

Brand: Greateagle

Packaging: 1pc/polybag, 100pcs/carton

Supply Ability: 200000pcs/month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Sleeveless reflective gear. 2 vertical and 1 horizontal reflective tape band around torso. Reflective tape band over each shoulder. Fluorescent yellow vests reduce the risk of a collision crash by increasing the distance at which drivers will detect...
China Reflective Vest Suppliers
Reflective Vest is high-visibility (HV) clothing, a type of personal protective equipment (PPE), is any clothing worn that has highly reflective properties or a colour that is easily discernible from any background. Yellow waistcoats worn by emergency services are a common example. Occupational wearers of clothing with high-visibility features include railway and highway workers, airport workers, or other places where workers are near moving vehicles or in dark areas. Some cyclists wear high-visibility clothing when riding amongst motor vehicles. Hunters may be required to wear designated high-visibility clothing to prevent accidental shooting.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier