Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дорожная безопасность > Speed ​​Bumps & Cable Protectors

Speed ​​Bumps & Cable Protectors

Категория продукта Speed ​​Bumps & Cable Protectors, мы специализированные производители из Китая, Резиновые автомобильные горки скорости, Волнистые лежачие полицейские поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резина Speed ​​Hump R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Трапециевидные высокопрочные резиновые автомобильные лежачие полицейские

    Трапециевидные высокопрочные резиновые автомобильные лежачие полицейские

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 4 компл. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 10000sets/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    1.Эти трапецеидальные лежачие полицейские желтого и черного цвета, цвет яркий, метка отчетливая, с трапециевидным рисунком 2.This трапециевидные высокопрочные резиновые лежачие полицейские автомобиля используют стандартный блок, любая комбинация, только 8 винтов могут быть исправлены 3.Этот трапецеидальный трамплин...

    • Волнистые высокопрочные резиновые автомобильные лежачие полицейские

    Волнистые высокопрочные резиновые автомобильные лежачие полицейские

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 4 компл. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 10000sets/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    1. это волнистые неровности скорости желтый и черный ясно, легко сращивать 2.This волнистые высокопрочные резиновые лежачие полицейские автомобиля волнистая картина и атмосфера высокого класса 3. лежачие полицейские используют стандартный блок, он безопасен и удобен, выглядит комфортно и использует фиксированные винты...

    • Ромбическая резиновая шишка

    Ромбическая резиновая шишка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 4 компл. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 10000sets/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    1: ромбический скоростной горб имеет стандартный желтый и черный цвета, а также отличное качество изготовления 2: ромбический резиновый горб скорости принимает стандартный блок с ромбическим образцом. 3: Дорога резиновая горба скорости в основном используется на пересечении дорог и стоянки. 4: средняя часть:...

    • Резиновая шишка

    Резиновая шишка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 4 компл. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 10000sets/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    1: Со стандартными желтыми и черными и отмеченными знаками этот резиновый горб применяется при температуре от -32 до 65 градусов по Цельсию и обладает исключительной устойчивостью к коррозии и старению. 2: эта скорость трафика имеет стандартный блок, который можно произвольно комбинировать, легко устанавливать. 3:...

Китай Speed ​​Bumps & Cable Protectors Поставщики

Когда автомобиль проезжает мимо, лежачие полицейские могут напоминать водителю о необходимости снизить скорость. Чтобы избежать несчастных случаев.

Некоторые тормозные ремни также инкрустированы отражающим светом, который ночью будет отражать ярко-красный или зеленый свет, что может привлечь внимание водителей, снизить скорость и повысить безопасность.

Защитные приспособления для кабелей - это особый вид защитных накладок, когда кабель необходимо проходить по дороге, он может быть через защитные приспособления для кабеля, не нужно прокладывать кабель под землей, это предотвращает автомобильный кабелепровод. Это гениальное решение.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Traffic Safety > Speed Bumps & Cable Protectors

Speed Bumps & Cable Protectors

Product categories of Speed Bumps & Cable Protectors, we are specialized manufacturers from China, Speed Bumps & Cable Protectors, Speed Bumps & Cable Protectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Speed Bumps & Cable Protectors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Trapezoidal High Strength Rubber Car Speed Bumps

Brand: OEM

Packaging: 4sets/woven bag

Supply Ability: 10000sets/month

Min. Order: 200 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

1.This trapezoidal speed bumps is yellow and black,color is bright,the mark clearly,with trapezoidal pattern 2.This Trapezoidal high strength rubber car speed bumps is use standard block,any combination, only 8 screws can be fixed 3.This Trapezoidal...
China Speed Bumps & Cable Protectors of with CE
Wavy High Strength Rubber Car Speed Bumps

Brand: OEM

Packaging: 4sets/woven bag

Supply Ability: 10000sets/month

Min. Order: 200 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

1.This wavy speed bumps yellow and black is clear ,easy to splice 2.This wavy high strength rubber car speed bumps is wavy pattern and high-end atmosphere 3.The speed bumps is use standard block,it's safe and convient,looks comfortable,and use...
China Manufacturer of Speed Bumps & Cable Protectors
Rhombic Rubber Speed Hump Bumps

Brand: OEM

Packaging: 4sets/woven bag

Supply Ability: 10000sets/month

Min. Order: 200 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

1: The rhombic speed hump has standard yellow and black, and fine workmanship 2: The rhombic rubber speed hump adopts standard block with rhombic pattern. 3: The road rubber speed hump is mainly used on road crossing and parking lot. 4: The middle...
High Quality Speed Bumps & Cable Protectors China Supplier
Road Buffer Rubber Speed Hump Bump

Brand: OEM

Packaging: 4sets/woven bag

Supply Ability: 10000sets/month

Min. Order: 200 Set/Sets

Certificate: ISO9001-2000

1: With standard yellow and black and marked signs,this rubber speed hump is applicable under the temperature -32 to 65 degrees centigrade and it has outstanding resistance against corrosion and aging. 2:This traffic speed has standard block which...
High Quality Speed Bumps & Cable Protectors China Factory
China Speed Bumps & Cable Protectors Suppliers
When the car passes, Speed Bumps can be remind the driver to slow down the speed. To avoid accidents.

Some deceleration belts are also inlaid with reflective light, which will reflect bright red or green light at night, which can attract drivers' attention, reduce speed and improve safety.

Cable Protectors is a special kind of Speed Bumps, when the Cable need through the road, it can be through cable Protectors, no need to put the Cable buried underground, it prevent car crush Cable. This is an ingenious solution.

Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier