http://ru.greateaglesafety.com
Главная > Перечень Продуктов > Безопасности Дорожного Движения > Предупреждающая Лента
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Предупреждающая Лента

Категория продукта Предупреждающая Лента, мы специализированные производители из Китая, Предупреждающая Лента, Тканые Предупреждение Предупреждение Ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самоклеющиеся Предупреждение Ленты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подземный Газопровод Прощупывается Алюминиевой Пленки Предупреждающая Лента

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента прощупывается. Он изготовлен из полиэтилена и алюминиевой пленки с Opp покрытие. Пленка печатным рисунком и предупреждение слова на любом языке. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный, белый, желтый, оранжевый...
Подземная Обнаруженная Предупреждающая Лента Алюминиевая

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента прощупывается. Он изготовлен из полиэтилена и алюминиевой пленки с Opp покрытие. Пленка печатным рисунком и предупреждение слова на любом языке. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный, белый, желтый, оранжевый...
Подземная Обнаруженная Предупреждающая Лента Предосторежения

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента прощупывается. Он выполнен из полиэтиленовой пленки, встроенный в провод и покрынный с пленкой Орр. Пленка печатным рисунком и предупреждение слова на любом языке. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный, белый,...
Подгонянный Напечатанный Барьер Предупреждение Ленты

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента из полиэтиленовой пленки. Пленка печатным рисунком и предупреждение слова на любом языке. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный, белый, желтый, оранжевый и так далее. Толщина ленты может быть 0.03 mm до 0.08...
PE Предупреждающая лента барьера с предупреждениями

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента из полиэтиленовой пленки. Лента напечатаны предупреждающие слова в любом языке. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный, белый, желтый, оранжевый и так далее. Толщина ленты может быть 0.03 mm до 0.08 mm. Ширина...
Высокая Прочность Предупреждающий Барьер Ленты

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 1 рулон/коробка, 12rolls/коробка

Способность поставки: 500000rolls/month

Количество минимального заказа: 1000 Roll

Сертификаты : ISO9001-2000

Это предупреждение лента из полиэтиленовой пленки. Рисунок 2 цвета полосой по диагонали попеременно. Любого цвета могут быть настроены, таких как красный&белый, желтый&черный, синий&белый и так далее. Толщина ленты может быть 0.03 mm до...
Китай Предупреждающая Лента Поставщики

Безопасности предупреждение ленты играет роль предупреждения в нашей жизни для обеспечения безопасности личной.

В нашей жизни, это предупреждение, чтобы предотвратить людей от входа в место. Чтобы предотвратить людей от входа " без внутреннего кадрового запрещено без внутреннего запрета въезда персонала ". Предупреждающая лента может гарантировать сохранность внутреннего оборудования и персонала.

Еще одно предупреждение ленты состоит из алюминиевой фольги, которые могут быть закопаны в землю в качестве маркера, такие как подземные трубы, которые могут быть обнаружены с помощью приборов без вскрытия грунта.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Traffic Safety > Warning Tape

Warning Tape

Product categories of Warning Tape, we are specialized manufacturers from China, Warning Tape, Woven Caution Warning Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Self Adhesive Warning Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Underground Pipeline Detectable Aluminum Film Warning Tape

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape is Detectable. It made of PE and Aluminum film with OPP coating. The tape printed pattern and warning words in any language. Any Colors can be customized such as Red, White, Yellow, orange and so on. The width of tape can be do...
China Warning Tape of with CE
Underground Detectable Aluminum Warning Tape

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape is Detectable. It made of PE and Aluminum film with OPP coating. The tape printed pattern and warning words in any language. Any Colors can be customized such as Red, White, Yellow, orange and so on. The width of tape can be do...
China Manufacturer of Woven Caution Warning Tape
Underground Detectable Caution Warning Tape

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape is Detectable. It made of PE film, embedded in the wire and coated with OPP film. The tape printed pattern and warning words in any language. Any Colors can be customized such as Red, White, Yellow, orange and so on. The thickness...
High Quality Self Adhesive Warning Tape China Supplier
Customized Printed Barrier Caution Warning Tape

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape made of PE film. The tape printed pattern and warning words in any language. Any Colors can be customized such as Red, White, Yellow, orange and so on. The thickness of tape can be made 0.03mm - 0.08mm. The width of tape can be do...
High Quality Waterproof Warning Tape China Factory
PE Warning Barrier Tape with Warnings

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape made of PE film. The tape printed warning words in any language. Any Colors can be customized such as Red, White, Yellow, orange and so on. The thickness of tape can be made 0.03mm - 0.08mm. The width of tape can be do 2'',3'' or...
China Supplier of Warning Tape
High Strength Warning Barrier Tape

Brand: OEM

Packaging: 1 roll/box, 12rolls/carton

Supply Ability: 500000rolls/month

Min. Order: 1000 Roll

Certificate: ISO9001-2000

This warning tape made of PE film. The pattern is 2 colors diagonal stripe alternately. Any Colors can be customized such as Red&White, Yellow&Black, Blue&White and so on. The thickness of tape can be made 0.03mm - 0.08mm. The width of...
China Factory of Woven Caution Warning Tape
China Warning Tape Suppliers

Safety Warning Tape plays a warning role in our life to ensure the safety of personal.

In our life, it's a warning to prevent people from entering the place. To prevent people from entering " Non internal personnel prohibited Non internal personnel prohibition of entry ". Warning tape can ensure the safety of internal equipment and personnel.

Another warning tape is made of aluminum foil, which can be buried in the ground as a marker, such as an underground pipe, which can be detected by instruments without digging.


Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier