Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Рабочая одежда > Плащ

Плащ

Категория продукта Плащ, мы специализированные производители из Китая, Плащ, Желтый плащ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нейлоновое пальто дождя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оксфорд дождевик с полиуретановым покрытием

    Оксфорд дождевик с полиуретановым покрытием

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Рабочий Оксфорд / ПУ Длинный плащ, желтого цвета, в стиле парки с капюшоном, водонепроницаемый подходит для всех ваших потребностей дождливый день на улице. Передняя муха с застежкой-молнией и застежкой. 2 кармана на талии. Со светоотражающими лентами: 2 горизонтальных вокруг груди, 2 вертикальных на плече и 2 круглых...

    • Сверхмощный желтый рабочий ПВХ дождевик

    Сверхмощный желтый рабочий ПВХ дождевик

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Знаменитый рабочий плащ из ПВХ / полиэстера, жакет желтого цвета с капюшоном и водонепроницаемые брюки - все, что нужно для дождливого дня на улице. здорово иметь под рукой эти неожиданные дожди во время кемпинга, прогулки с собакой, выполнения работы во дворе или чего-то еще, что может вывести вас из этого дня....

    • Нейлон / ПВХ Рабочий Плащ Длинная Куртка

    Нейлон / ПВХ Рабочий Плащ Длинная Куртка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Рабочий плащ из нейлона / ПВХ , используется очень пригодная для носки ткань с покрытием из нейлона. Ярко-желтый цвет. Пиджак длина до 120-125см до колена. Со съемным капюшоном, грузовыми карманами и штормовыми откидными створками , спинка с высокой светоотражающей лентой. Подходит для всех ваших потребностей в...

    • Носимый нейлоновый костюм от дождя

    Носимый нейлоновый костюм от дождя

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Рабочий плащ из нейлона / ПВХ , жакет желтого цвета с капюшоном и водонепроницаемые брюки - все, что вам нужно для дождливого дня на улице. здорово иметь под рукой эти неожиданные дожди во время езды на велосипеде, прогулки, работы на свежем воздухе. Каждая модель предлагается в размерах от маленького до 4XL. Все...

    • Высококачественный костюм от дождя PU

    Высококачественный костюм от дождя PU

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Высокое качество PU / полиэстер рабочий плащ костюм, ткань очень мягкая и удобная. С небольшой воздухопроницаемостью. Куртка черного цвета с большими карманами для дорожных пошлин, капюшон можно свернуть и надеть на воротник, водонепроницаемые брюки - все, что вам нужно для дождливого дня на улице. Ветрозащитный...

    • Длинное плащевое платье из ПВХ

    Длинное плащевое платье из ПВХ

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    ПВХ / полиэстер рабочий Длинный плащ, желтого цвета, стиль мантии с капюшоном, водонепроницаемый подходит для всех ваших потребностей дождливого дня на открытом воздухе. Передняя муха с застежкой-молнией. 2 кармана на талии. Вернуться с 3 отверстиями для вентиляции. Приятно иметь под рукой эти неожиданные дожди во...

    • ПВХ плащ пончо с капюшоном

    ПВХ плащ пончо с капюшоном

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 20SETS / CTN, размер Ctn: 51x35x26 см

    • Способность поставки: 100000sets/month

    • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Плащ из ПВХ / полиэстера, пончо желтого цвета, встроенный дизайн очень удобен в носке. Подходит для всех ваших потребностей в дождливый день на улице. Приятно иметь под рукой эти неожиданные дожди во время кемпинга, прогулки с собакой, выполнения работы во дворе или чего-то еще, что может вывести вас из этого дня....

Китай Плащ Поставщики

Плащ от дождя - это плащ или дождевик, который является водонепроницаемым или водостойким покрытием, надеваемым для защиты тела от дождя. Термин дождевик иногда используется для обозначения дождевиков с длиной талии. Куртка от дождя может быть объединена с парой штанов от дождя, чтобы сделать костюм дождя.
Современные плащи часто изготавливаются из воздухопроницаемой, водонепроницаемой ткани, такой как Gore-Tex или Tyvek, и нейлона с покрытием. Эти ткани пропускают некоторое количество воздуха, позволяя предмету «дышать», так что пары пота могут выходить. Количество проливного дождя, с которым может справиться дождевик, иногда измеряется в миллиметрах, водомер.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Work Wear > Rain coat

Rain coat

Product categories of Rain coat, we are specialized manufacturers from China, Raincoat, Yellow Rain Coat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nylon Rain Coat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Heavy Duty Yellow Working PVC Rain Coat Suit

    Heavy Duty Yellow Working PVC Rain Coat Suit

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2000

    Famous PVC Polyester working raincoat suit yellow color Jacket with hood and waterproof pants fit all your outdoor rainy day needs it s great to have on hand for those unexpected rainfalls while camping walking the dog doing yard work or whatever else may bring you outside that day Each model is offered in sizes Small...

    • Nylon/PVC Working Raincoat Long Jacket

    Nylon/PVC Working Raincoat Long Jacket

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2000

    Nylon PVC working raincoat used very wearable Nylon coated PVC fabric Bright yellow color Jacket length is 120 125cm reach to knee With detachable hood and cargo pockets and storm flaps Back with a high vis reflective tape Fit all your outdoor rainy day needs It s great to have on hand for those unexpected rainfalls...

    • Wearable Nylon Rain Coat Suit

    Wearable Nylon Rain Coat Suit

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    Nylon PVC working raincoat suit yellow color Jacket with hood and waterproof pants fit all your outdoor rainy day needs it s great to have on hand for those unexpected rainfalls while bicycling walking doing outdoor working Each model is offered in sizes Small through 4XL All jackets offer large cargo pockets and...

    • High quality PU rain coat suit

    High quality PU rain coat suit

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    High quality PU Polyester working raincoat suit The fabric is very soft and comfortable With slight air permeability Black color Jacket with big toll pockets the hood can be rolled and put into collar waterproof pants fit all your outdoor rainy day needs Windproof collar and cuff design for against cold Pants...

    • PVC Long Work Raincoat Gown

    PVC Long Work Raincoat Gown

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    PVC Polyester working Long raincoat yellow color Gown style with hood waterproof fit all your outdoor rainy day needs Front fly with zipper and snap fastener 2 pockets on waist Back with 3 holes for ventilation It s great to have on hand for those unexpected rainfalls while camping walking the dog doing yard work or...

    • PVC Poncho Raincoat with Hood

    PVC Poncho Raincoat with Hood

    • Brand: OEM

    • Packaging: 20SETS/CTN, Ctn size: 51x35x26cm

    • Supply Ability: 100000sets/month

    • Min. Order: 2000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    PVC Polyester working raincoat yellow color poncho style Integrated design is very easy to wear Fit all your outdoor rainy day needs It s great to have on hand for those unexpected rainfalls while camping walking the dog doing yard work or whatever else may bring you outside that day Each model is offered in sizes...

China Rain coat Suppliers

Rainwear is Raincoat or rainsuit which is a waterproof or water-resistant coat worn to protect the body from rain. The term rain jacket is sometimes used to refer to raincoats that are waist length. A rain jacket may be combined with a pair of rain pants to make a rain suit.
Modern raincoats are often constructed of breathable, waterproof fabrics such as Gore-Tex or Tyvek and coated nylons. These fabrics allow some air to pass through, allowing the garment to 'breathe' so that sweat vapour can escape. The amount of pouring rain a raincoat can handle is sometimes measured in the unit millimeters, water gauge.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Email:

vivian@chinajr.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.greateaglesafety.com