Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Спецобувь > Резиновая подошва

Резиновая подошва

Категория продукта Резиновая подошва, мы специализированные производители из Китая, Резиновая подошва, Обувь с высокой лодыжкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обувь из цельной кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокие лодыжки из цельной стали с кожаной обувью

    Высокие лодыжки из цельной стали с кожаной обувью

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта кожаная защитная обувь с высоким вырезом изготовлена ​​из цельной кожи, также с оксфордской тканью, которая также является стальной подошвой и стальным носком, подошва выполнена из резины и может защитить лодыжку, ее можно использовать на строительной площадке, на военной площадке Военнослужащие носят эту обувь во...

    • Цельнозерновая кожа Строительная защитная обувь

    Цельнозерновая кожа Строительная защитная обувь

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта стальная защитная обувь из цельнозерновой кожи изготовлена ​​из цельнозерновой кожи, подошва из полиуретана двойной плотности, также стальная межподошва и стальной носок, подошва изготовлена ​​из резины, она может защитить ноги от опасных производственных факторов, и это стандарт S3, SRC, который является...

    • Обувь на резиновой подошве с кожаной подкладкой

    Обувь на резиновой подошве с кожаной подкладкой

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего размера, она изготовлена ​​из разделенной коровьей кожи, подошва изготовлена ​​из резины, она усиливает износостойкость и устойчивость к скольжению, а носок, межподошва стальные, подкладка из кожи, ее стандарты разнообразны: SBP, S1, S2, S3 и т. д., это подходит для лесного работника, строителя и т....

    • Экономичная стальная защитная обувь

    Экономичная стальная защитная обувь

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего размера, она изготовлена ​​из полиуретановой подошвы двойной плотности, а верхняя часть - из коровьей кожи с тиснением, эта обувь со стальным подноском защищает от ударов в 200 Дж, стальная пластина межподошвы может быть устойчива к пенетрации выше 1100 Ньютонов, Подкладка из полиуретана,...

    • Водонепроницаемая защитная обувь с резиновой подошвой

    Водонепроницаемая защитная обувь с резиновой подошвой

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего размера, она изготовлена ​​из разделенной коровьей кожи, подошва изготовлена ​​из резины, она усиливает износостойкость и устойчивость к скольжению, а носок, межподошва стальные, подкладка из кожи, ее стандарты разнообразны: SBP, S1, S2, S3 и т. д., это подходит для лесного работника, строителя и т....

    • Низкослойная защитная обувь из цельного зерна

    Низкослойная защитная обувь из цельного зерна

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего размера, она изготовлена ​​из разделенной коровьей кожи, подошва изготовлена ​​из резины, она усиливает износостойкость и устойчивость к скольжению, а носок, межподошва стальные, подкладка из кожи, ее стандарты разнообразны: SBP, S1, S2, S3 и т. д., это подходит для лесного работника, строителя и т....

    • Ботинки армейские с камуфляжным верхом

    Ботинки армейские с камуфляжным верхом

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего стиля, верх выполнен из натуральной кожи коричневого цвета, подошва выполнена из резины, со стальным носком и стальной межподошвой, а подкладка из кожи, из нее можно делать разные подставки, такие как SBP , S1, S1P, S3 и т. Д. И это подходит для различных сайтов: строительной площадки, завода, шахты...

    • Обувь из цельной кожи

    Обувь из цельной кожи

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эта обувь среднего стиля, верх выполнен из натуральной кожи коричневого цвета, подошва изготовлена ​​из резины, со стальным носком и стальной межподошвой, а подкладка из кожи, из нее можно делать разные подставки, например, SBP , S1, S1P, S3 и т. Д. И это подходит для различных сайтов: строительной площадки, завода,...

    • Nubcuk Leather Goodyear Резиновая подошва Защитная обувь

    Nubcuk Leather Goodyear Резиновая подошва Защитная обувь

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки:  1 пара / цветная коробка 10 пара / 61 * 41 * 36 см

    • Способность поставки: 20000Pairs/Month

    • Количество минимального заказа: 1000 Pair

    • Сертификаты : CE

    Эти защитные ботинки изготовлены из резины (Goodyear), этот материал Goodyear является самым качественным каучуком, верх - нубуковая кожа, цвет - золотисто-желтый, это не стальная межподошва и стальной носок, подкладка - сетчатая подкладка, стандартный ассортимент есть: SBP / S1 / S1P, SRC Style High cut Model...

Китай Резиновая подошва Поставщики

Резиновая подошва для рабочих ботинок, защитной обуви, электрической обуви. Вся подошва подошвы изготовлена ​​из резины, преимущество в том, что она износостойкая и противоскользящая, в основном тяжелая индустрия, такая как: судостроение, механическая обработка и так далее.
Его преимуществами являются хорошая стойкость к разрыву. Он также способен противостоять высокой температуре, озону, старению, кислоте и щелочи, а также другим химическим компонентам и обладает характеристиками амортизации и электрической изоляции.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Safety Shoes > Rubber Sole

Rubber Sole

Product categories of Rubber Sole, we are specialized manufacturers from China, Rubber Sole, High Ankle Safety Shoes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Full Grain Leather Safety Shoes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Ankle Full Grain Steel Leather Safety Shoes

    High Ankle Full Grain Steel Leather Safety Shoes

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This high cut leather safety footwear is made of full grain leather also with Oxford fabric which is also steel midsole and steel toecap and the outsole is made of rubber and it can protect ankle it is can use for construction site military site the soldier wear this shoes when they training it can protect their feet...

    • Full Grain  Leather  Construction Safety Footwear

    Full Grain Leather Construction Safety Footwear

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This Full Grain Leather Construction Steel Safety Footwear is made of full grain leather the sole is dual density PU which is also steel midsole and steel toecap and the outsole is made of rubber it can protect their feet from dangerous production factors and it standard is S3 SRC which is anti static between 100K to...

    • Rubber Sole Safety Shoes with leather linning

    Rubber Sole Safety Shoes with leather linning

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut model and it is made of split cow leather and the sole is made of rubber it strengthen wear resistance and skid resistance and the toecap midsole is both steel the lining is made of leather it s standards are diverse SBP S1 S2 S3 etc it suit for woodland worker construction worker etc Style...

    • Economical Steel Toe Safety Shoes

    Economical Steel Toe Safety Shoes

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut model it s made of double density PU sole and the upper is split cow leather which is embossed pattern this shoes with steel toe cap protect above 200Joules impact steel midsole plate can be bear penentration resistant above 1100 Newtons shock absorption PU midsole the lining is mesh nylon...

    • Waterproof Safety Shoes with Rubber Sole

    Waterproof Safety Shoes with Rubber Sole

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut model and it is made of split cow leather and the sole is made of rubber it strengthen wear resistance and skid resistance and the toecap midsole is both steel the lining is made of leather it s standards are diverse SBP S1 S2 S3 etc it suit for woodland worker construction worker etc Style...

    • Low Cut Full Grain Leather Safety Shoes

    Low Cut Full Grain Leather Safety Shoes

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut model and it is made of split cow leather and the sole is made of rubber it strengthen wear resistance and skid resistance and the toecap midsole is both steel the lining is made of leather it s standards are diverse SBP S1 S2 S3 etc it suit for woodland worker construction worker etc Style...

    • Army Safety Boots with Camouflage Upper

    Army Safety Boots with Camouflage Upper

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut style the upper is made of full grain leather with brown color the sole is made of rubber both with steel toe cap and steel midsole and the lining is leather it can make different stands such as SBP S1 S1P S3 etc And it suit for various site construction site factory mines etc Style High cut...

    • Full Grain Leather Safety Shoes

    Full Grain Leather Safety Shoes

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This shoes is middle cut style the upper is made of full grain leather with brown color the sole is made of rubber both with steel toe cap and steel midsole and the lining is leather it can make different stands such as SBP S1 S1P S3 etc And it suit for various site construction site factory mines etc Style Middle cut...

    • Nubcuk Leather Goodyear Rubber Sole Safety shoes

    Nubcuk Leather Goodyear Rubber Sole Safety shoes

    • Brand: Greateagle

    • Packaging:  1 pair/color box 10pair/61*41*36cm

    • Supply Ability: 20000Pairs/Month

    • Min. Order: 1000 Pair

    • Certificate: CE

    This safety boots is made of rubber goodyear this goodyear material is the most quality of rubber the upper is nubuck leather the color is golden yellow it none of steel midsole and steel toecap the lining is mesh lining standard range is SBP S1 S1P SRC Style High cut Model

China Rubber Sole Suppliers

Rubber Sole for work boots, labor protection shoes, electrical shoes. The whole sole of the sole is made of rubber, the advantage is wear-resistant and anti-skid, the general heavy industry more such as: shipbuilding, mechanical processing and so on.
Its advantages is good tear resistance.It is also able to withstand high temperature, ozone resistance, aging resistance, acid and alkali resistance and other chemical components, and has the performance of shock absorption and electrical insulation.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Email:

vivian@chinajr.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.greateaglesafety.com