Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Защита головы > Защитные очки

Защитные очки

Категория продукта Защитные очки, мы специализированные производители из Китая, Сварочные очки, Сварочные очки из пвх поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварочные очки с двумя линзами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сварочные очки

    Сварочные очки

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG131

    Поликарбонатная линза, нейлоновая рамка Анти туман, с покрытием против царапин доступны Линия виска может быть добавлена ​​для фиксации структура одной линзы, рама переносицы гибкая и удобная; может использоваться вместе с корректирующими очками. Модный стиль, уникальный и элегантный дизайн. • Стабильный, прозрачный и...

    • Откидные защитные очки с двойной линзой

    Откидные защитные очки с двойной линзой

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SH130

    Откидная конструкция с фиксированным открытием-закрытием, проста в использовании и хорошо подходит для любого лица; • Гибкая рама из ПВХ, конструкция непрямой вентиляции; • Прозрачные внутренние линзы из ПВХ, внешние линзы из цветного ПВХ или цветное стекло; • Эластичная веревка подходит для всех людей, носить больше...

    • Химическая инженерия Защитные очки от брызг

    Химическая инженерия Защитные очки от брызг

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG143

    1. Широкий диапазон видения, удобная одежда, Glasse носить 2 дизайн темного отверстия воздуха, отрегулируйте ударопрочность объектива ПК 3 Применимо для научных исследований, приключений на открытом воздухе, медицинских, садовых и других случаев 4 Для эффективного предотвращения пыли, гравия, пыли и других травм глаз,...

    • Сварочные защитные очки

    Сварочные защитные очки

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG134

    Откидная конструкция с фиксированным открытием-закрытием, проста в использовании и хорошо подходит для любого лица; • Гибкая рама из ПВХ, конструкция непрямой вентиляции; • Прозрачные внутренние линзы из ПВХ, внешние линзы из цветного ПВХ или цветное стекло; • Эластичная веревка подходит для всех людей, носить более...

    • Анти-всплеск химическая безопасность очки

    Анти-всплеск химическая безопасность очки

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG127

    Объектив ПК, предотвратить ультрафиолетовое излучение, предотвратить царапины, ударопрочность, может предотвратить туман обработки. Его нога не скользит. Простой дизайн одежды, классный дизайн носовой накладки делает ношение более удобной, нескользкой, удобной ламинирующей пленки. Линия виска может быть добавлена...

    • Прозрачные прозрачные очки для индивидуальной защиты

    Прозрачные прозрачные очки для индивидуальной защиты

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG126

    Особенность: 1 объектив: анти-удар, анти-царапин, анти-УФ, анти-туман 2 кадра: черный / прозрачный 3 носа: мягкий резиновый материал 4 зеркальные ножки: саморегулировка 5 Встроенная конструкция объектива ПК, противоударная способность 6 шкив, горный велосипед и другие виды спорта, защитить глаза болит 7 подходит...

    • Анти-УФ очки в базовом стиле

    Анти-УФ очки в базовом стиле

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG125

    Особенность: 1. ПК цельный, ударная сила superanti, скорость 300км / ч врезался в землю, объектив не сломался и не лопнул 2. Дизайн шпона, эффективно предотвращает попадание пыли в глаза 3.Colorlesslens - самый аутентичный вид вещей 4. Ртутное покрытие: обладает сильной антибликовой / астигматической и сильной...

    • Экономическая базовая модель защитных очков

    Экономическая базовая модель защитных очков

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG123

    Особенность: 1. Объектив ПК, супер анти-ударная сила, скорость 300 км / ч врезался в землю, объектив не сломан и не лопнул 2. конструкция шпона, эффективно предотвращает попадание пыли в глаза 3. бесцветная линза - самый аутентичный вид вещей 4. Разнообразие цветных линз в специальной среде, чтобы играть эффективную...

    • Лейбористские защитные очки

    Лейбористские защитные очки

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG117

    Особенность: 1. сопротивление удара и инъекция линзы ПК 2. любой цвет доступен 3. модные защитные очки с вымытой рамкой 4. регулируемые руки означают, что один размер подходит для всех защитных очков 5. мягкая защита для носа, удобная и устойчивая для ношения 6. анти-царапин линзы могут быть сделаны противотуманные,...

    • Промышленные очки с двойным мостом

    Промышленные очки с двойным мостом

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG111

    Особенность: 1 ПК линза, супер-ударная сила, скорость 300км / ч врезалась в землю, объектив не сломался и не лопнул 2 дизайн шпона, эффективно предотвратить попадание пыли в глаза 3 бесцветных объектива - самый аутентичный внешний вид вещей 4 различных цветных линз в специальной среде, чтобы играть эффективную роль...

    • Мода Спорт Стиль Защитные очки

    Мода Спорт Стиль Защитные очки

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG024

    Особенность: • Модный стиль, уникальный и элегантный дизайн • Боковая непрямая вентиляция имеет прекрасный вентилируемый эффект • Дизайн в соответствии с теорией эргономики делает ваше ношение комфортным шкив, горный велосипед и другие виды спорта, чтобы защитить глаза от ультрафиолетового излучения соответствовать...

    • Защитные очки для промышленной работы с выдвижным храмом

    Защитные очки для промышленной работы с выдвижным храмом

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG023

    Особенность: 1. 1 объектив шириной, может защитить область лица 2. Объектив с использованием поликарбоната Seiko укрепление, противоударный эффект очевиден 3. Согласно требованиям против царапин и противотуманной обработки 4. Зеркальные ножки можно регулировать в зависимости от длины лица. 5. Обычно используется в...

    • Защитные защитные очки CE с регулируемой дужкой

    Защитные защитные очки CE с регулируемой дужкой

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG0016

    Это безопасное стекло с линзой ПК, супер анти-ударная сила, нейлоновая рама является гибкой. Конструкция защиты бровей и боковых поверхностей, а также боковая стенка с барьером для предотвращения попадания частиц песка. Настроечный храм можно растянуть и отодвинуть. Легко носить. Подходит для страхования труда,...

    • Защитные очки CE EN166 для ПК

    Защитные очки CE EN166 для ПК

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 12pcs / внутренняя коробка, 240pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    • Модель: SG0031

    Эти защитные очки с уникальной боковой вентиляцией и системой защиты могут защищать от всплесков частиц в круге, Объектив широкий, может защитить область лица, Объектив с использованием POLYCARBONATE Seiko укрепление, противоударный эффект очевиден, Согласно требованиям анти-царапин и анти-царапин лечение туманом....

Китай Защитные очки Поставщики

Защита слуха относится к устройствам, используемым для защиты уха, либо от внешних факторов, таких как холод, проникновение воды и других условий окружающей среды, мусора или, в частности, от шума. Высокий уровень воздействия шума может привести к потере слуха, вызванной шумом. Меры по защите слуха называются средствами защиты слуха, а устройства для этой цели называются устройствами защиты слуха. В контексте работы адекватной защитой слуха является то, что снижает воздействие шума до уровня ниже 85 дБ в течение средней рабочей смены, составляющей восемь часов. Различные типы средств защиты слуха могут использоваться для обеспечения максимальной защиты слуха. Правила OSHA определяют, требуется ли защита слуха и должна ли компания участвовать в программе сохранения слуха.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Head Protection > Safety Eyewear

Safety Eyewear

Product categories of Safety Eyewear, we are specialized manufacturers from China, Welding Goggle, Pvc Welding Goggle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Lens Welding Goggle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PVC Economic Safety Welding Goggle

    PVC Economic Safety Welding Goggle

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG131

    Polycarbonate lens Nylonframe Anti fog Anti scratch coated lens are available Temple line can be added for fixing single lens structure nose bridge frame is flexible and comfortable it can be used together with corrective glasses Fashionable style unique and elegant design Stable transparent and flexible PVC curved...

    • Flip Type Double Lens Safety Welding Goggle

    Flip Type Double Lens Safety Welding Goggle

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SH130

    Flip design with open close locking positioning easy to use and fits any face well Flexible PVC frame indirect ventilation design Transparent PVC internal lenses colored PVC exterior lenses or colored glass Elastic rope fit for all people wear more safety and easy Adapt to safeguard in gas welding brazing gas cutting...

    • Chemical Engineering Splash Proof Safety Goggle

    Chemical Engineering Splash Proof Safety Goggle

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG143

    1 Wide range of vision comfortable wear wear glasse 2 The design of the dark air hole adjust the impact resistance of the PC lens 3 Applicable to scientific research outdoor adventure medical garden and other occasions 4 To effectively prevent dust gravel dust and other eye injuries caused by the impact 5 Effectively...

    • Welding Protective Safety Glasses

    Welding Protective Safety Glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG134

    Flip design with open close locking positioning easy to use and fits any face well Flexible PVC frame indirect ventilation design Transparent PVC internal lenses colored PVC exterior lenses or colored glass Elastic rope fit for all people wear more safety and easy Adapt to safeguard in gas welding brazing gas cutting...

    • Anti-splash Chemical Safety Goggle

    Anti-splash Chemical Safety Goggle

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG127

    The lens PC prevent UV prevent scratches shock proof can do prevent mist processing Its leg non slip Simple fashion design cool nose pad design makes wearing more comfortable non slip comfortable laminating film face Temple line can be added for fixing Transparent PVC can visibly withstand dust particles of middle low...

    • Splash-Proof Transparent Personal Protective Glasses

    Splash-Proof Transparent Personal Protective Glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG126

    Feature 1 Lens anti impact anti scratch anti UV anti fog 2 Frame Black transparent 3 Nose soft rubber material 4 Mirror legs self adjustment 5 Integrated PC lens design anti impact ability 6 pulley mountain bike and other sports protect eyes hurt 7 fit the face design to prevent foreign bodies from entering the eyes 8...

    • Anti UV Basic Style glasses

    Anti UV Basic Style glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG125

    Feature 1 PC one piece superanti impactforce the speed of 300km h hit the ground the lens is not broken or burst open 2 Veneer design effectively prevent dust into the eyes 3 Colorlesslens is the most authentic appearance of things 4 Mercury coating has a strongantiglare astigmatismand strong light function 5...

    • Economic Basic Model Safety Glasses

    Economic Basic Model Safety Glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG123

    Feature 1 PC lens super anti impact force the speed of 300km h hit the ground the lens is not broken or burst 2 veneer design effectively prevent dust into the eyes 3 colorless lens is the most authentic appearance of things 4 a variety of colored lenses in a special environment to play an effective role Detailed...

    • Labour Wrap Around Style Safety Spectacles

    Labour Wrap Around Style Safety Spectacles

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG117

    Feature 1 resistance impact and injected PC lens 2 any color is available 3 fashionable safety glasses with stone washed frame 4 adjustable arms means one size fit all goggle eye protection 5 soft nose pad eye protection comfortable and stable to wear 6 anti scratch lens can be made anti fog anti UV 7 can be made...

    • Industrial Double Bridge Goggles

    Industrial Double Bridge Goggles

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG111

    Feature 1 PC lens superanti impactforce the speed of 300km h hit the ground the lens is not broken or burst 2 veneer design effectively prevent dust into the eyes 3 colorless lens is the most authentic appearance of things 4 a variety of colored lenses in a special environment to play an effective role Detailed...

    • Fashion Sport Style Protective Glasses

    Fashion Sport Style Protective Glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG024

    Feature Fashionable style unique and elegant design Flank indirect ventilation design has fine ventilated effect The design in line with ergonomics theory makes your wearing comfortable pulley mountain bike and other sports to protect the eyes from UV damage fit the face design to prevent foreign bodies from entering...

    • Industrial Work Safety Glasses with Extendable Temple

    Industrial Work Safety Glasses with Extendable Temple

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG023

    Feature 1 The 1 lens wide can protect the facial area 2 Lens using POLYCARBONATE Seiko strengthening anti impact effect is obvious 3 According to the requirements of anti scratch and anti fog treatment 4 Mirror legs can be adjusted according to the length of the face adjustment 5 Commonly used in medical research...

    • CE Protective Safety Safety Glasses with Adjustable Temple

    CE Protective Safety Safety Glasses with Adjustable Temple

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG0016

    This safety glass with PC lens super anti impact force The nylon fram is flexible Brow and flank protection design and the side with barrier for anti flying sand particles Adjustbale temple can be stretched out and draw back Easy to wear Suitable for labor insurance driving medical treatment drilling field...

    • CE EN166  PC Safety Glasses

    CE EN166 PC Safety Glasses

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 12pcs/inner box, 240pcs/ctn

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    • Model No.: SG0031

    This safety glasses with unique flank ventilation and protection system can defend against splash particles in the round The lens wide can protect the facial area Lens using POLYCARBONATE Seiko strengthening anti impact effect is obvious According to the requirements of anti scratch and anti fog treatment Detailed...

China Safety Eyewear Suppliers

Hearing Protection refers to devices used to protect the ear, either externally from elements such as cold, intrusion by water and other environmental conditions, debris, or specifically from noise. High levels of exposure to noise may result in noise-induced hearing loss. Measures to protect the ear are referred to as hearing protection, and devices for that purpose are called hearing protection devices. In the context of work, adequate hearing protection is that which reduces noise exposure to below 85DB over the course of an average work shift of eight hours.Different types of hearing protection may be utilized to maximize hearing protection. OSHA regulations dictate whether hearing protection is required and if the company must participate in a hearing conservation program.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Email:

vivian@chinajr.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.greateaglesafety.com