Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дорожная безопасность > Транспортный конус и пост

Транспортный конус и пост

Категория продукта Транспортный конус и пост, мы специализированные производители из Китая, Конусы безопасности движения, Гибкий предупреждающий пост поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pe Flexible Post R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Призматический конус дорожного движения

    Призматический конус дорожного движения

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10 шт. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот полиэтиленовый дорожный конус для тяжелых условий эксплуатации предназначен для максимальной устойчивости, простоты в обращении и хранении. Высота дорожного конуса составляет 75 см, базовый размер - 38x38 см, вес - 3 кг, а размер отражающих воротников - 43 см. Это с красными и белыми или желтыми и черными...

    • Прочный дорожный конус с ручкой

    Прочный дорожный конус с ручкой

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10 шт. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Высота дорожного конуса составляет 75 см, многоугольная основа для дорожного конуса, размер основания составляет 33x33 см, вес составляет 2,2 кг, а размер отражающих воротников составляет 14 см. Верхняя часть дорожного конуса имеет круглое кольцо для вытягивания...

    • Красный маленький конус PE

    Красный маленький конус PE

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10 шт. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Материал этого конического дорожного знака - PE, смешанный с высококачественным пигментом и анти-УФ-присадками, основной цвет - красный. Высота дорожного конуса - 50 см, базовый размер - 26x26 см, вес - 0,6 кг, а размер отражающих воротников -...

    • 75см Мягкая гибкая стойка с отражающими лентами

    75см Мягкая гибкая стойка с отражающими лентами

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот предупреждающий гибкий пост используется на железной дороге, парковке, автодороге. Он изготовлен из высококачественного полиэтиленового пластика, цвет блестящий и с высококачественной отражающей частью для привлечения внимания водителей, независимо от того, днем ​​и ночью. Цвет блестящий, желтый отражатель имеет...

    • Мягкая гибкая стойка 45см с отражающим воротником

    Мягкая гибкая стойка 45см с отражающим воротником

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Эта предупреждающая гибкая стойка хорошо видна, хороший предупреждающий эффект - Может менять направление и ловить взгляды водителей, чтобы обратить внимание на опасные зоны, Очень прочный - Может выдерживать высокое давление, сопротивление складыванию и намотке. Даже если он согнут, он может вернуться в исходное...

    • Предупреждение Гибкий пост Предупреждение Резиновая основа

    Предупреждение Гибкий пост Предупреждение Резиновая основа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Эластичный предупредительный столб сделан из специальной резины и произведенного полиэтилена. Он может очень быстро вернуться в исходное состояние после воздействия силы. Он широко используется при въезде в город, на тротуарах или в качестве разделителя конструкций. Он может эффективно предупреждать водителей, даже...

    • 50 см резиновая основа гибкий столб

    50 см резиновая основа гибкий столб

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Столбы из PE + резиновая основа, прочные и с высокой отражающей способностью, довольно гибкие, благодаря чему их можно легко согнуть до 180 градусов и даже легко повредить автомобили. Легко отражать как днем, так и ночью, четко обозначая контур дорог. Легко устанавливается и может Для обеспечения безопасности и...

    • 75 см Hi-Vis Гибкая почта

    75 см Hi-Vis Гибкая почта

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    75CM PE гибкий костюм для временного строительства дорог. Защитите транспортные средства от опасного и направьте пешехода, функция гибкого материала может продлить срок службы, даже если он разбился на машине, он все еще может вернуться в исходное состояние, поэтому этот оранжевый гибкий столбик очень популярен для...

    • PE Traffic Гибкий пост черный оранжевый красный

    PE Traffic Гибкий пост черный оранжевый красный

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: сплетенная сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Гибкие пластиковые блокираторы обеспечивают водителям надежные визуальные индикаторы, они обеспечивают прочную, надежную эстетику для управления транспортным потоком и определяют запретные зоны, блокираторы стоят на идеальной высоте, чтобы водители могли их видеть. Гибкие посты обеспечивают самостоятельное управление...

    • Оранжевое предупреждение о безопасности Гибкая почта

    Оранжевое предупреждение о безопасности Гибкая почта

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 150pcs / CBM

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот оранжевый гибкий столбик обладает хорошей мягкой резиноподобной эластичностью, прозрачностью и блеском поверхности. С отражающим воротником 2x7,5 см улучшает видимость, хорошую химическую стабильность, против старения, не токсичен; хорошее смешивание и упаковка, окраска и формование, устойчив к воде, соли и...

    • T-Top удобный конус

    T-Top удобный конус

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 55pcs / CBM

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот стандарт конуса укладчика T-Top с отлитой нижней рукояткой, более прочные ребра обеспечивают максимальную защиту ленты, материалы из полиэтилена, прочность и устойчивость, контроль толпы и прямой трафик вокруг опасной зоны, строительных площадок, спортивных мероприятий и многое...

    • Хорошо видимый мягкий эластичный полиэтилен

    Хорошо видимый мягкий эластичный полиэтилен

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 45pcs / CBM

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот Гибкий пост в основном используется для городского пересечения, пересечения шоссе, платного канала, сада, жилого квартала, автостоянки, гаража, заправочной станции и других мест. Его также можно использовать для разделения дорожных гонок и разделения человеческих дорог. Все виды выставочных залов изолированы и...

    • Высокая видимость PE Безопасность дорожного конуса

    Высокая видимость PE Безопасность дорожного конуса

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10 шт. / Тканая сумка

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Дорожные конусы такого типа являются ударопрочными, устойчивыми к солнечным ожогам, морозостойкими и хорошо отражающими. Материал безопасного дорожного конуса - PE-конус и резиновая основа, конус красного цвета. Базовый цвет черный. Это с отражающей лентой для обеспечения высокой видимости в темноте. Этот транспортный...

Китай Транспортный конус и пост Поставщики

Он в основном используется для городского пересечения, пересечения шоссе, платного канала, сада, жилого квартала, автостоянки, гаража, заправочной станции и других мест. Его также можно использовать для разделения дорожных гонок и разделения человеческих дорог. Все виды выставочных залов изолированы и используются для поддержания порядка выставочного зала. Он также может быть использован в спортивной сфере, чтобы изолировать дорожку, избегать других людей свободно ходить и причинять ненужные травмы.
Основными материалами являются резина, ПВХ и др.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Traffic Safety > Traffic Cone & Post

Traffic Cone & Post

Product categories of Traffic Cone & Post, we are specialized manufacturers from China, Traffic Safety Cones, Flexible Warning Post suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pe Flexible Post R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Prismatic Road Traffic Cone

    Prismatic Road Traffic Cone

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 10pcs/woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This PE traffic cone with heavy duty designed for maximum stability easy of handling and storage The height of the traffic cone is 75 CM base size is 38x38cm weight is 3kg and reflective collars size is 43 cm It with red white or yellow black reflective

    • Durable Road Traffic Cone with Handle

    Durable Road Traffic Cone with Handle

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 10pcs/woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    The height of the traffic cone is 75 CM a polygonal traffic cone base base size is 33x33cm weight is 2 2kg and reflective collars size is 14cm The top of the traffic cone has a round hand pull

    • Red Small PE Traffic Cone

    Red Small PE Traffic Cone

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 10pcs/woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    The material of this conical traffic sign is PE mixed by high quality pigment and anti UV additives the base color is red The height of the traffic cone is 50CM base size is 26x26cm weight is 0 6kg and reflective collars size is

    • 75cm Soft Flexible post with Reflective Tapes

    75cm Soft Flexible post with Reflective Tapes

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Warning flexible post is used in railway parking Road It is made of high quality PE plastic material the color is brilliant and with high quality reflective part for having drivers attention no matter in day and night The color is brilliant the yellow reflector has three high Impact Resistance Moisture...

    • 45cm Soft Flexible post with Reflective Collar

    45cm Soft Flexible post with Reflective Collar

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This warning flexible post is High visible good warning effect Can reverse direction and catch drivers eyes to pay attention to dangerous areas Very durable Be able to bear high pressure folding and winding resistance Even it was bended it can return to original state Sunproof waterproof Weather resistant...

    • Warning Flexible Post Warning Rubber Base

    Warning Flexible Post Warning Rubber Base

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    Elastic warning post is made from special rubber and PE produced It can go back to the original state very quickly after be impacted by force It widely used in the entrance of the city pavement or used as seperator of constructions It can warning the drivers effectively even if the vehicles bump thewarning post there...

    • 50CM Rubber base flexible post

    50CM Rubber base flexible post

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    PE Posts Rubber Base durable and highly reflective pretty flexible that it could be bent to 180degrees and even hit by cars without damages easily Highly reflective at both day and night indicating the contour of the roads clearly Easily being installed and could be matched with the warning tapes or plastic chains for...

    • 75CM Hi-Vis Flexible Post

    75CM Hi-Vis Flexible Post

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    75CM PE flexible post suit to temporary road construction Protect vehicles from dangerous and guide the pedestrian flexible material feature can extend the life time even if it was crashed by car it can still back to the original state So this orange flexible post is very popular for many markets With reflective film...

    • PE Traffic Flexible Post Black Orange  Red

    PE Traffic Flexible Post Black Orange Red

    • Brand: OEM

    • Packaging: woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    Flexible plastic bollards provide strong visual indicators for drivers they offer a strong robust aesthetic to direct traffic flow and identify off limit areas bollards stand at an ideal height to ensure drivers can see them Flexible posts provide traffic control on their own but can also be used with other traffic...

    • Orange Safety Warning Flexible Post

    Orange Safety Warning Flexible Post

    • Brand: OEM

    • Packaging: 150pcs/CBM

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This orange flexible post has a good soft rubber like elasticity transparency and surface gloss With 2x7 5cm reflective collar increases visibility good chemical stability anti aging a non toxic good mixing and packing coloring and forming Resistant to water salt and other

    • T-Top convenient stacker cone

    T-Top convenient stacker cone

    • Brand: OEM

    • Packaging: 55pcs/CBM

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This T Top stacker cone standard with molded lower handhold grip stronger ribs provide maximum band protection Materials is PE sturdy and stability control crowds and direct traffic around dangerous area constructions sites sporting events and

    • Highly Visible Soft Elastic PE Flexible Warning Post

    Highly Visible Soft Elastic PE Flexible Warning Post

    • Brand: OEM

    • Packaging: 45pcs/CBM

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Flexible Post is mainly used for urban intersection highway crossing toll channel garden residential quarter parking lot garage gas station and other places It can also be used for separation of road racing road and separation of human road All kinds of exhibition halls are isolated and used to maintain the order...

    • High Visibility PE Safety Traffic Cone

    High Visibility PE Safety Traffic Cone

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 10pcs/woven bag

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This kind of traffic cones are impact proof anti sunburn cold resistant and good in reflection The material of the safety traffic cone is PE cone and rubber base cone is red color The base color is black It with reflective tape for provide high visibility in dark environment This traffic cone have 3 sizes as

China Traffic Cone & Post Suppliers

It is mainly used for urban intersection, highway crossing, toll channel, garden, residential quarter, parking lot, garage, gas station and other places. It can also be used for separation of road racing road and separation of human road. All kinds of exhibition halls are isolated and used to maintain the order of the exhibition hall. It can also be used in sports field, to isolate the track, avoid other people to walk freely, and cause unnecessary injury.
The main materials are rubber, PVC, etc.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site