Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Рабочая одежда

Рабочая одежда

Категория продукта Рабочая одежда, мы специализированные производители из Китая, Рабочая одежда, Рабочая одежда для мужчин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женская рабочая одежда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Рабочая одежда Поставщики

Одежда - это одежда для работы, особенно для работы с ручным трудом. Часто те, кто занят в торговле, предпочитают носить спецодежду, потому что она создана для обеспечения долговечности и безопасности.
Индустрия спецодежды растет, и у потребителей есть множество магазинов на выбор. Цепочки, которые взяли на себя обязательство выделить 1 миллиард долларов США и растущий бизнес спецодежды, сообщают о стабильном росте мужской спецодежды на 6-8% в год.
В Великобритании, если рабочая одежда предоставляется работнику без логотипа, она может облагаться подоходным налогом, взимаемым с работника за «оплату в натуральной форме». Тем не менее, если на фирменную одежду нанесены логотипы, работник может иметь право на налоговую скидку для оплаты обслуживания.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Work Wear

Work Wear

Product categories of Work Wear, we are specialized manufacturers from China, Work Wear, Men Work Wear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Work Wear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Work Wear Suppliers

Workwear is clothing worn for work, especially work that involves manuallabour. Often those employed within trade industries elect to be outfitted in workwear because it is built to provide durability and safety.
The workwear clothing industry is growing and consumers have numerous retailers to choose from. Chains that have made a commitment to the $1 billion and rising workwear business report steady 6 percent to 8 percent annual gains in men's workwear.
In the UK, if workwear is provided to an employee without a logo, it may be subject to income tax being levied on the employee for a "payment in kind." However, if company clothing is provided with logos on then the employee may be entitled to a tax rebate to help pay for the upkeep.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Email:

vivian@chinajr.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.greateaglesafety.com