Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Защита от падения > Полный Жгут Тела

Полный Жгут Тела

Категория продукта Полный Жгут Тела, мы специализированные производители из Китая, Полный Жгут Тела, Противоугонное оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ремешки безопасности Ремешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Защитный костюм от падения

    Защитный костюм от падения

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10pcs / 57x40x40cm

    • Способность поставки: 10000sets/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот костюм с ремнями безопасности и амортизирующим шнуром. Это для обеспечения безопасности для высокогорных операторов, это оборудование используется в строительных работах и ​​работе электрика, когда кто-то падает, эта защита от падения может защитить людей от опасности. Период использования ремня безопасности...

    • Безопасность конструкции всего тела

    Безопасность конструкции всего тела

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 10pcs / 57x40x40cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Это защитное снаряжение является основным стилем ремня безопасности. Металлическое кольцо и пряжка с медным покрытием обеспечивают высокую коррозионную стойкость. Подходит для влажной среды. Этот продукт используют у строителей и электриков, которые занимаются высотными работами. Когда кто-то падает, эта защита от...

    • Ремень безопасности с автоматическим карабином

    Ремень безопасности с автоматическим карабином

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот пояс безопасности является базовым защитным снаряжением. Ремень из полиэстера, ширина 45мм. ремень с 2 D-образным кольцом и синей сумкой для инструментов. Этот продукт с безопасным канатом. Большой автоматический карабин для фиксатора поддержки. Этот пояс безопасности может быть обеспечен основной защитной...

    • Экономическая безопасность Падение Защитная талия

    Экономическая безопасность Падение Защитная талия

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот ремень безопасности является экономичным защитным снаряжением. Тесьма из полиэстера, ширина 45 мм. ремень с D-образным кольцом и синей сумкой для инструментов. Этот продукт с безопасным канатом. Конец веревки с защелкой для крепления опоры. Этот пояс безопасности может быть обеспечен основной защитной защитой для...

Китай Полный Жгут Тела Поставщики

Ремни безопасности всего тела - это форма защитного оборудования, предназначенного для защиты человека, животного или объекта от травм или повреждений. Жгут представляет собой крепление между стационарным и нестационарным объектом и обычно изготавливается из веревки, кабеля или тесьмы и крепежа. Некоторые ремни безопасности используются в сочетании с амортизатором, который используется для регулирования замедления при достижении конца каната. Одним из примеров будет банджи-джампинг.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.greateaglesafety.com

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Fall Protection > Full Body Harness

Full Body Harness

Product categories of Full Body Harness, we are specialized manufacturers from China, Full Body Harness, Wearproof Full Body Harness suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Lanyard Full Body Harness R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fall Protective Equipment Suit

Brand: Greateagle

Packaging: 10pcs/57x40x40cm

Supply Ability: 10000sets/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This suit with Full body harness and Shock absorbing lanyard. It for provide safety protection for high-altitude operators,this equipment use in construction worker and electrician work,when someone fall down, this safety fall protection can be...
China Full Body Harness of with CE
Construction Safety Full Body Harness

Brand: Greateagle

Packaging: 10pcs/57x40x40cm

Supply Ability: 30000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This fall protective equipment is basic Full body harness style. The metal ring and buckle with copper plating for provide strong corrosion resistance. It suitable for humid environment. This product use in construction worker and electrician worker...
China Manufacturer of Wearproof Full Body Harness
Safety Wasit Belt with Automatic Snap Hook

Brand: Greateagle

Packaging: 25pcs/42x25x30cm

Supply Ability: 30000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This safety wasit belt is a base Fall protective equipment. The belt made of Polyester, the width is 45mm. belt with 2 D-ring and a blue tool bag. This product with safety rope. A big automatic snap hook for fix on supportor. This safety wasit belt...
High Quality Double Lanyard Full Body Harness China Supplier
Economic Safety Fall Protective Waist

Brand: Greateagle

Packaging: 25pcs/42x25x30cm

Supply Ability: 30000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

This safety wasit belt is a economic Fall protective equipment. The webbing made of Polyester, the width is 45mm. belt with D-ring and a blue tool bag. This product with safety rope. The end of rope with a snap hook for fix on supportor. This safety...
High Quality Fall Protection Full Body Harness China Factory
China Full Body Harness Suppliers
Full Body Harness is a form of protective equipment designed to protect a person, animal, or object from injury or damage. The harness is an attachment between a stationary and non-stationary object and is usually fabricated from rope, cable or webbing and locking hardware. Some safety harnesses are used in combination with a shock absorber, which is used to regulate deceleration when the end of the rope is reached. One example would be bungee jumping.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier