http://ru.greateaglesafety.com
Главная > Перечень Продуктов > Защита Головы > Средства Защиты Органов Слуха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Средства Защиты Органов Слуха

Категория продукта Средства Защиты Органов Слуха, мы специализированные производители из Китая, Средства Защиты Органов Слуха, Мягкая Защита Слуха поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ребенка Защиты Слуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тип наушников для защиты органов слуха

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50pcs / 57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM105

Эти защитные наушники относятся к типу объемного звучания. Чашка из материала ABS с толстой пенопластовой подушкой. Может быть уменьшен шум 26 децибел. 304 оголовье из нержавеющей стали окружать через шею. Его можно удлинить для регулировки размера...
Шумоподавляющий защитный наушник

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50pcs / 57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM102

Это защитные наушники в стиле Headbandded. Чашка из материала ABS с толстой пенопластовой подушкой. Может быть уменьшен шум 26 децибел. 304 оголовье из нержавеющей стали с кожаным wraped. Его можно удлинить для регулировки размера износа. Цвет можно...
Медленный отскок пенополиуретан Звукоизоляционный затычки для ушей

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50шт/57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM122

Этот Звукоизоляционный беруши из ПУ пены материал. Форма пули костюм для earhole. Это может быть пониженный уровень шума 31 децибел. Нейлон веревка подключить ушной 2шт. Цвет можно подгонять. Его используют для любого вида тяжелых условиях шума,...
Складные Защитные Наушники Противошумные

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50шт/57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM112

Это наушники безопасность-это стиль складной Headbanded. Материал ABS чашки с толстыми уменьшения шума поролоновый валик. Это может быть пониженный уровень шума 30 децибел. Черное гибкое оголовье ПП соедините чашку с оружием 304 нержавеющей стали....
Earmuff безопасности для посадки на шлем безопасности

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50шт/57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM106

Это наушники безопасность для посадки на шлем. Материал ABS чашки с уменьшением шума поролоновый валик. Это может быть пониженный уровень шума 27 дБ. Черный ABS штекер соответствует наушник-отверстие шлема безопасности. разъем с стандартного размера...
Экономической Headbanded earmuff безопасности с регулируемым валиком

марка: Greateagle

Подробности Упаковки: 50шт/57x40x40cm

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001-2000

Модель: EM101

Это наушники безопасность является основным экономическим стиль. Материал чашки PP с уменьшением шума поролоновый валик. Это может быть пониженный уровень шума 26 дБ, гибкий ПП руководитель группы с пазом для регулировки размера износа. Цвет можно...
Китай Средства Защиты Органов Слуха Поставщики
Средства защиты органов слуха относится к устройствам, используемым для защиты уха, либо от внешних элементов, таких как холод, проникновения воды и других условий окружающей среды, мусор, или конкретно от шума. Высокий уровень воздействия шума может привести к вызванной шумом потере слуха. Меры для защиты слуха, называются средствами защиты слуха и устройств для этой цели называются слуховыми аппаратами защиты. В контексте работы, надлежащей защиты слуха, которая снижает уровень шума ниже 85 дБ в течение средней рабочей смены восемь часов.Различные типы средств защиты органов слуха может быть использован для обеспечения максимальной защиты слуха. Требования osha диктовать, требуется ли защита слуха и если компании должны участвовать в программе сохранения слуха.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.greateaglesafety.com
Home > Products > Head Protection > Hearing Protection

Hearing Protection

Product categories of Hearing Protection, we are specialized manufacturers from China, Hearing Protection, Soft Hearing Protection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Hearing Protection R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Slow Rebounded PU Foam Soundproof Earplugs

Brand: Greateagle

Packaging: 50pcs/57x40x40cm

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: EM122

This Soundproof Earplug made of PU foam material. Bullet shape suit for earhole. It can be reduced noise 31 decibel. Nylon rope connect 2pieces earplug. The color can be customized. It use for any kind of heavy noise environments, such as factory,...
China Hearing Protection of with CE
Foldable Safety Earmuff Hearing Protector

Brand: Greateagle

Packaging: 50pcs/57x40x40cm

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: EM112

This safety earmuffs is foldable Headbanded style. ABS material cup with thick noise reduction foam cushion. It can be reduced noise 30 decibel. Black Flexible PP headband connect the cup with 304 stainless steel arms. It can be extend for adjust...
China Manufacturer of Soft Hearing Protection
Safety Earmuff for Fit on Safety Helmet

Brand: Greateagle

Packaging: 50pcs/57x40x40cm

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: EM106

This safety earmuffs is for fit on safety helmet. ABS material cup with noise reduction foam cushion. It can be reduced noise 27 decibel. Black ABS plug match the earmuff-hole of safety helmet. the plug with standard size and rotatable desgin. It...
High Quality Baby Hearing Protection China Supplier
Economic Headbanded Safety Earmuff with Adjustable Cushion

Brand: Greateagle

Packaging: 50pcs/57x40x40cm

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001-2000

Model No.: EM101

This safety earmuffs is basic economic style. PP material cup with noise reduction foam cushion. It can be reduced noise 26 decibel, flexible PP head band with groove for adjust the wear size. The color can be customized. It use for any kind of...
High Quality Hearing Protection Earmuffs China Factory
China Hearing Protection Suppliers
Hearing Protection refers to devices used to protect the ear, either externally from elements such as cold, intrusion by water and other environmental conditions, debris, or specifically from noise. High levels of exposure to noise may result in noise-induced hearing loss. Measures to protect the ear are referred to as hearing protection, and devices for that purpose are called hearing protection devices. In the context of work, adequate hearing protection is that which reduces noise exposure to below 85DB over the course of an average work shift of eight hours.Different types of hearing protection may be utilized to maximize hearing protection. OSHA regulations dictate whether hearing protection is required and if the company must participate in a hearing conservation program.
Communicate with Supplier?Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier