Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Защита от падения > Ремешок для поглощения энергии

Ремешок для поглощения энергии

Категория продукта Ремешок для поглощения энергии, мы специализированные производители из Китая, Ремешок для поглощения энергии, Ремешок амортизатора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ремешок безопасности с амортизатором R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ремешок амортизатора с большими крюками

    Ремешок амортизатора с большими крюками

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Тесьма из полиэстера, ширину можно выбрать 2 шириной 25 мм или 50 мм. Конец лямки со стальным защелкивающимся крючком для соединения ремней безопасности, а другой конец - с большими автоматическими защелкивающимися крючками для крепления на опоре. Ремешок с...

    • Ремешок амортизатора защиты от падения с 2 крючками

    Ремешок амортизатора защиты от падения с 2 крючками

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Веревка из полиэстера. Конец веревки со стальным защелкивающимся крючком для крепления страховочного ремня, а другой конец - с двумя большими автоматическими защелкивающимися крюками для крепления на опоре. Ремешок с амортизатором, когда пользователь упадет,...

    • Ремешок для защиты от падения с высоты

    Ремешок для защиты от падения с высоты

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Лента сделана из полиэстера. Конец ленты со стальным защелкивающимся крючком для привязного ремня безопасности, а другой конец - с большими автоматическими защелкивающимися крюками для фиксации на опоре. Этот страховочный шнур всегда используйте вместе с...

    • Ремешок с защитой от падения с двойным крюком

    Ремешок с защитой от падения с двойным крюком

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Веревка из полиэстера, конец веревки со стальным защелкивающимся крючком для соединения страховочного ремня, а другой конец с 2 большими автоматическими защелкивающимися крючками для крепления на опоре. Этот страховочный шнур всегда используйте вместе с...

    • Ремешок высокого качества с защитой от падения

    Ремешок высокого качества с защитой от падения

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Канат изготовлен из полиэстера, конец веревки со стальным защелкивающимся крючком для соединения страховочного ремня, а другой конец - с большими автоматическими защелкивающимися крюками для фиксации на опоре. Этот страховочный шнур всегда используйте вместе...

    • Ремешок амортизатора с 2 крючками

    Ремешок амортизатора с 2 крючками

    • марка: Greateagle

    • Подробности Упаковки: 25pcs / 42x25x30cm

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001-2000

    Этот страховочный шнур является типом защитного снаряжения. Тесьма из полиэстера, ширину можно выбрать 2 шириной 25 мм или 50 мм. Конец лямки со стальным защелкивающимся крючком для подключения ремней безопасности, а другой конец - с двумя большими автоматическими защелкивающимися крючками для крепления на опоре....

Китай Ремешок для поглощения энергии Поставщики

Ремешок, поглощающий энергию, является связующим звеном между ремнями безопасности всего тела и фиксированной точкой. Он изготовлен из высокопрочного полиэстера. Один конец с нормальным карабином для соединительного жгута, другой конец с одним или большим буксирным крюком. Крюк можно соединить с помощью крепежа. И это с энергопоглощающим блоком.

Используется для высотников.

Отправить Запрос

Vivian

Ms. Vivian

Электронная Почта:

vivian@chinajr.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Мобильный Телефон:+8615268377675

Электронная Почта:vivian@chinajr.com

Адрес Компании :No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Contact Supplier

Greateagle Safety Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Fall Protection > Energy Absorbing Lanyard

Energy Absorbing Lanyard

Product categories of Energy Absorbing Lanyard, we are specialized manufacturers from China, Energy Absorbing Lanyard, Shock Absorber Lanyard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Safety Lanyard With Shock Absorber R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Shock Absorber Lanyard with Big Hooks

    Shock Absorber Lanyard with Big Hooks

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The webbing made of Polyester the width can be choosed 2 width 25mm or 50mm The end of webbing with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with big automatic snap hooks for fix on supportor The lanyard with a Shock Absorber once the user...

    • Fall Protection Shock Absorber Lanyard with 2 Hooks

    Fall Protection Shock Absorber Lanyard with 2 Hooks

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The rope made of Polyester The end of rope with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with 2 big automatic snap hooks for fix on supportor The lanyard with a Shock Absorber once the user fall it will be unfolded to absorb part of the...

    • Basic Fall Protection Safety Lanyard

    Basic Fall Protection Safety Lanyard

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The webbing made of Polyester The end of webbing with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with a big automatic snap hooks for fix on supportor This safety lanyard always use together with safety harness To ensure the safety of high...

    • Fall Protection Safety Lanyard with Double Hook

    Fall Protection Safety Lanyard with Double Hook

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The rope made of Polyester The end of rope with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with 2 big automatic snap hooks for fix on supportor This safety lanyard always use together with safety harness To ensure the safety of high altitude...

    • High Quality Fall Protection Safety Lanyard

    High Quality Fall Protection Safety Lanyard

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The rope made of Polyester The end of rope with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with a big automatic snap hooks for fix on supportor This safety lanyard always use together with safety harness To ensure the safety of high altitude...

    • Shock Absorber Lanyard with 2 Hooks

    Shock Absorber Lanyard with 2 Hooks

    • Brand: Greateagle

    • Packaging: 25pcs/42x25x30cm

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001-2000

    This Safety Lanyard is a type Fall protective equipment The webbing made of Polyester the width can be choosed 2 width 25mm or 50mm The end of webbing with a steel snap hook for connect safety harness and the other end with 2 big automatic snap hooks for fix on supportor The lanyard with a Shock Absorber once the user...

China Energy Absorbing Lanyard Suppliers

Energy Abosorbing Lanyard is a connection between Full Body Harness and fixed point. It made of high strength polyester rope. One end with normal karabiner for connect harness, the other end with one or tow big hook. The hook can be connect with fixture. And it with Energy Absorb unit.

It used for high-altitude workers.

Send Inquiry

Vivian

Ms. Vivian

Tel:86-0574-88235639

Fax:86-0574-88238595

Mobile Phone:+8613362862716

Email:vivian@chinajr.com

Address:No.88 chunchao Road, Yinzhou Central Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site